Ответы на часто встречающиеся вопросы потенциальных клиентов 1С:БухОбслуживание. Фирма АВС
№ |
Вопрос |
Ответ |
1. |
В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание. Фирма АВС? |
Дистанционная 1C– это комплексный сервис современных бухгалтерских услуг. С клиентами работает профессиональная обслуживающая бухгалтерия, которая ведет учет, правильно считает налоги, выполняет все поручения, дает советы, сдает отчетность и разбирается с налоговой. Для каждого клиента организуется круглосуточный 1C удаленный доступ к учетной базе. Это выгодно тем, кто ищет предложения «1С бесплатно Екатеринбург». Дистанционная 1C обеспечивает
|
2. |
Как оплачивается комплексный сервис 1С:БухОбслуживание. Фирма АВС? |
Комплексный сервис 1С:БухОбслуживание оплачивается по тарифу. У нас 1C удаленный доступ – это выбор пакета определенных услуг. Если у Вас большой документооборот и Ваши менеджеры ежедневно используют программу «1С:Управление торговлей 8» для выписки документов, учета номенклатуры товаров и их движения, мы сможем использовать эти данные, загружая их в Вашу учетную базу в «1С:Бухгалтерия 8». |
3. |
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца? |
Если никаких дополнительных заданий или работ Вы своей обслуживающей бухгалтерии не поручали – Вы оплачиваете только тариф на комплексный сервис 1С:БО. |
4. |
Могу ли я увидеть образец договора до подписания? |
Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте. |
5. |
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее? |
Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета. |
6. |
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)? |
Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. |
7. |
Какое количество поездок курьера входит в тарифный план? |
Для каждого тарифного плана определено количество визитов курьера для получения/передачи документов по договору. Такие визиты входят в стоимость тарифа и не оплачиваются отдельно. |
8. |
Нужно ли мне приезжать к Вам в офис? |
Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса. |
9. |
Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии? |
Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их под расписку нашему курьеру. Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас. |
10. |
Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему? |
В тарифный план включены визиты курьера только для получения/передачи первичных документов, необходимых для ведения учета. При этом количество визитов курьера будет зависеть от действующего для Вас тарифного плана. |
11. |
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность? |
В соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21.11.1996 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании. |
12. |
Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников? |
Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода. |
13. |
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим? |
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется. |
14. |
При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат? |
Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи несем мы. |
15. |
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет? |
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.). |
16. |
Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»? |
Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы. |
17. |
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать? |
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок. |
18. |
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия? |
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия. |
19. |
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками? |
Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету. |
20. |
Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной? |
Как правило, для большей части клиентов подходит типовая учетная политика.
Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно. |
21. |
Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов? |
Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:
На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней. |
22. |
Что мне делать в нестандартных ситуациях? |
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение. |
23. |
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано? |
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8» .
|
24. |
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. |
Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы используете ежедневно для оперативного учета. |
25. |
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам? |
Да, конечно. Нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять первичные документы, чем переделывать за ними документы заново. |
26. |
Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы? |
У нас гибкое ценообразование. Тарифы подстраиваются под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер, зависят только от системы налогообложения и количества операций. Вы платите за услуги в соответствии с объемом "их потребления". Больше используете - больше платите и, наоборот. |
27. |
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации? |
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии. |
28. |
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой? |
Мы можем создавать ЛЮБЫЕ нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры. |
29. |
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера? |
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д. |
30. |
Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность? |
Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине. |
31. |
Какую ответственность Вы несете за свою работу? |
При заключении с нашей организацией договора, включающего финансовые гарантии, мы несем ответственность за все финансовые санкции, которые будут начислены в ходе проверки за нарушения, допущенные по нашей вине. Подробно наша ответственность прописана в договоре. |
32. |
Где хранятся мои учетные документы? |
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных. |
33. |
Как я могу проверить качество Вашей работы? |
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов. |